Структура и органы управления образовательной организацией

Управление  учреждением строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления учреждением.

Для того чтобы эффективно работать в новых условиях, учреждения должны иметь оптимальную структуру, которая, с одной стороны, обеспечивает легкую управляемость, быструю трансляцию задач от руководителя до непосредственного исполнителя, а с другой стороны, дает работникам возможность проявлять инициативу, самостоятельно принимать решения.

В Учреждении высший уровень управления обеспечивает директор, наделенный административными полномочиями.

Директор наделяет руководителей служб линейными полномочиями, т.е. теми, которые передаются от начальника непосредственно подчиненному и далее другим подчиненным.

Четкое вертикальное и горизонтальное распределение труда на каждом уровне находит отражение в должностных инструкциях конкретных работников.

Каждый линейный руководитель имеет в своем подчинении определенные категории сотрудников.

Структура управления включает родителей, так как они являются первыми педагогами, и детей, так как они – основа управленческой пирамиды.

Учредитель образовательного учреждения:

Учредителем и собственником имущества Учреждения является Комитет по культуре спорту и работе с молодежью Администрации Наро-Фоминского городского округа. Функции и полномочия учредителя осуществляются Управление по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области.

Руководитель Учреждения:

Непосредственное руководство деятельностью МАУДО ЦСШ №1 осуществляется директором, который назначен Учредителем. Директор несет ответственность перед родителями (законными представителями) обучающихся, государством, обществом и Учредителем за свою деятельность в соответствии с обязанностями, предусмотренными должностной инструкцией, трудовым договором и настоящим Уставом.

Коллегиальные органы самоуправления Учреждением:

  1. педагогический совет
  2. собрание работников (общее собрание)
  3. родительский комитет
  4. совет обучающихся

Структура, порядок формирования, срок полномочий органов самоуправления Учреждением, их компетенция и порядок принятия решений определяется Уставом и соответствующими локальными актами Учреждения.

Административное управление Учреждением:

  1. заведующий учебной частью
  2. заведующий хозяйством

Уровень стратегического управления

  • Директор
  • Педагогический совет
  • Собрание работников (общее собрание)
  • Родительский комитет

Уровень тактического управления

  • Заведующий учебной частью
  • Заведующий хозяйством

Уровень оперативного управления

  • Тренерско-преподавательский состав
  • Обслуживающий персонал

Уровень организационной структуры

  • Обучающиеся
  • Родители (законные представители)